Тренды в фуд фотографии в 2020 году
Совершите краткий тур по происхождению и истории фуд-фотографии и узнайте, какие тенденции в сфере питания набирают обороты в 2020 году.
Мы едим в первую очередь глазами. Огромное количество фотографий блюд, которые появляются в журналах, поваренных книгах и на наших экранах, о чем-то нам говорят.
Фуд съемка существует с 1840-х годов, но недавний всплеск интереса к еде за последние несколько лет позволил этому направлению занять достойное место в массовой культуре. Здесь мы исследуем траекторию фуд фото и то, какие тенденции мы увидим в будущем.
Расцвет фотографии еды
Для многих из нас еда — это больше, чем просто пропитание.
Это форма общения.
Одна из первых фотографий еды — тщательно уложенные персики и ананасы, вдохновленная натюрмортами той эпохи, — была сделана в 1840-х годах Уильямом Генри Фоксом Талботом , после того, как был создан первый дагерротип.
Перенесемся в середину 1930-х годов, когда появилась реклама.
Еда стала средством продажи, а не просто видом искусства. После этого кулинарные книги представили домашним поварам разноцветную фотографию, которая побудила их сосредоточиться не только на вкусе, но и на визуальной привлекательности.
Продовольственные блоги и цифровой маркетинг
Вместе с Интернетом появились кулинарные блоги и Instagram, благодаря которым еда стала популярной. Может показаться, что мы достигли пика, но 2,1 миллиона фотографий, загруженных в Instagram, — это просто кульминация двухвекового интереса к этой теме.
Вот пять актуальных направлений, которые стоит изучить.
Тренд №1: Безобразно вкусно
Усталость от совершенства реальна. Нам говорят, как выглядеть лучше, чувствовать себя лучше, лучше действовать, лучше экономить, лучше работать. Неудивительно, что мы жаждем подлинности и прозрачности.
Изображения недоеденных блюд, тарелок, сложенных в раковине после еды, кухонных беспорядков, крошек и непослушных кусочков еды — все это иллюстрирует удовольствие, процесс и радость приготовления.
Тренд № 2: Цвет
В следующую эру фуд фотографии мы увидим изображения более интересными, которые подчеркивают текстуру еды или выделяют один элемент в блюде с помощью цвета.
Тренд №3: Сторителлинг
Еда — это то, что мы едим, но чаще всего это то, что создано людьми.
Документирование людей, стоящих за кулинарией, — это тенденция, которая закрепилась с ростом кулинарных шоу. Следующая тенденция — люди, обычно не попадающих в центр внимания: скромные и трудолюбивые фермеры, производители и ремесленники. Создавайте образы, которые ставят реальных людей в центр истории.
Тренд № 4: Реквизит
Основа в фуд-фотографии — общая атмосфера в кадре.
Необычный реквизит, который создает абстрактные и концептуальные изображения еды. Тенденция заключается в том, что фотографы привносят в свои кадры чувство игры и веселья. Еда — это весело, поэтому получайте удовольствие, создавая с ее помощью изображения.
Тренд № 5: Еда все еще должна выглядеть привлекательно
Как бы вы ни фотографировали еду — некрасивую, честную, сильно стилизованную или абстрактную — она все равно должна выглядеть восхитительно. Еда не может выглядеть подделкой. На самом деле фуд фотография должна выглядеть непринужденно, потому что, в конце концов, мы едим в первую очередь глазами.
По материалам этой статьи.
Фото: RB Group