RB Group — профессиональная фотосъемка для бизнеса

5 хитростей из соц сетей, которые выделят ваш сайт среди конкурентов

Цель любого сайта сводится к двум факторам:
привлечь человека и побудить его  к действию. 

Вы должны вызвать у посетителей достаточный интерес, чтобы они оставались на вашей странице. Неспособность вовлечь и заставить пользователей действовать делает  сайт бесполезным. Что хорошего в сайте для малого бизнеса , который не привлекает потенциальных клиентов для звонков, покупок или контактов? Что хорошего в сайте электронной торговли, на котором никто не покупает? 

Ваша цифровая стратегия сводится к тому, чтобы привлечь людей на сайт и заставить их остаться на нем. Большинство людей не понимают, что любая платформа социальных сетей, по сути, является веб-сайтом. Это сложные веб-сайты , которые технически относятся к категории приложений, но они по-прежнему отображаются в HTML, CSS и Javascript, читаются в браузере и доступны везде, где есть доступ в Интернет.

Социальные сети удерживают людей на своих платформах больше, чем любые другие типы веб-сайтов, потому что это их бизнес-модель. Они вложили сотни миллионов — если не миллиарды — в то, чтобы люди были прикованными к экрану и оставались там как можно дольше.

В основе дизайна этих веб-сайтов немало психологии, чтобы вызывать привыкание, поэтому было бы глупо не извлечь уроки и не применить их из наблюдений. Благодаря их исследованиям мы можем «взломать» то, что работает и использовать их для собственной выгоды, не тратя на это миллионы долларов.

1. Используйте динамический контент

Чтобы люди регулярно посещали ваш сайт, вам нужно дать им для этого повод.  Статический контент не делает этого, поскольку природа статического контента состоит в том, чтобы иметь относительно неизменную страницу, на которую вы можете постоянно ссылаться.

Динамический контент больше связан с информацией и развлечениями.
Речь идет о регулярном общении с потенциальными клиентами и возможности предоставлять им постоянную ценность и идеи, о которых они не обязательно задумываются.

Записи блога — это тип динамического контента, который чаще всего ассоциируется с веб-сайтами. Вы можете смешивать один вид контента с другим, публиковать ролики с вашего YouTube , миксовать короткие и длинные статьи.

По сути, вам надо, чтобы что-то постоянно обновлялось, но также варьировалось, чтобы люди, просматривающие сайт, могли использовать контент в том формате, который им больше всего нравится. 

2. Сделайте свой контент кратким и дайте людям возможность узнать больше

Люди быстро просматривают контент перед тем, как начать читать, смотреть или слушать. Это не только основная человеческая тенденция сканировать, прежде чем посвятить себя чтению целиком, но и привычка, образованная соц сетями и мультимедийными платформами.

Netflix дает превью  с основными моментами, Twitter позволяет только краткое общение, а сообщения в Facebook сокращают лишнее, пока вы не нажмете, чтобы увидеть больше.

Правильно составленное краткое содержание является мощным, авторитетным и дает вам статус эксперта. Когда вы можете объединить сложные идеи в небольшие фрагменты, понятные людям, это настоящий опыт. Начните с краткого содержания и позвольте вашей аудитории углубиться в дополнительную информацию.

3. Ваш контент должен быть визуально привлекательным

Добавление визуальных стимулов — даже если это просто изменение цвета фона — увеличивает взаимодействие с вашим веб-сайтом, поскольку заставляет что-то первобытное в нас говорить: «О, что это?»

Социальные сети активно используют визуальные стимулы и движения для привлечения и удержания внимания . У вас должны быть сильные и последовательные визуальные элементы и подсказки.

4. Используйте различные типы контента

У разных людей разные предпочтения. Некоторые люди читают, некоторые наблюдают, а другие слушают. 

Как владелец бизнеса, не вам решать, какой контент лучше всего подходит для ваших клиентов. Скорее, у ваших клиентов будут разные вкусы. Позволить людям потреблять контент так, как они хотят, означает достичь очень простого результата: больше конверсий, больше лидов и больше клиентов. Создание хорошего контента — ваша лучшая бизнес-стратегия.

5. Найдите способы стимулировать взаимодействие с вашим сайтом

В основе социальных сетей лежит взаимодействие. Публикация в социальных сетях заставляет другого человека стать активным участником, а не просто членом аудитории. Разрешите людям комментировать публикации и контент, который вы размещаете. Активно поощряйте их, как вы это делаете в социальных сетях.

Добавьте кнопки, чтобы люди могли лайкать или делиться вашим контентом прямо с вашего сайта в социальных сетях по их выбору. Обеспечьте множество кнопок, призывающих к действию. Любое количество этих микровзаимодействий вовлекает людей.

В конце концов, взаимодействие побуждает людей к действию. Если посетители вашего веб-сайта предпринимают какие-либо действия, вы на один шаг ближе к прибыли.

По материалам этого сайта.

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp