RB Group — профессиональная фотосъемка для бизнеса

3 простых способа увеличить продажи в любом бизнесе

Увеличить объем продаж непросто, но это проще, чем думают многие руководители. Вот 3 простые идеи, которые помогут увеличить ваши продажи.

Поднимите цену

Задумайтесь об этом на секунду. Когда вы в последний раз повышали цены? Может, прошло несколько лет. Что было бы, если бы вы подняли цену всего на 5-10%? Если вы перестанете использовать скидки, большинство ваших клиентов даже не заметят.

Допустим, вы дизайнер-фрилансер. Повысьте ваш гонорар на 10%. Это совсем небольшая сумма ,которая за год вырастет  в довольно ощутимую. 
Один из способов незаметно увеличить почасовую ставку — перейти на фиксированную ставку для проекта. Это требует небольшой математической обработки, чтобы точно оценить количество часов, но это один из способов повысить ваш доход, не обсуждая почасовую работу. Еще один вариант — сразу указывать более высокую стоимость вашей работы для новых клиентов. 

Увеличьте количество новых клиентов

Когда вы в бизнесе долгое время, вы видите, что количество клиентов — величина не постоянная. Часть из них будет уходить каждый год — это естественный процесс. Если ваш бизнес не прибавляет новых клиентов, он умирает. Решение простое. Поставьте цель увеличивать на 5-10% новых клиентов каждый год. Самое лучшее в этом: они не думают о ваших недавно повышенных ценах, потому что не знают какие они были раньше.

Вернемся к примеру с внештатным дизайнером: если вы в настоящее время выставляете счет за 2000 часов и увеличиваете свою клиентскую базу на 10%, это, как минимум, увеличит ваши оплачиваемые часы с 2000 до 2200. Это 10% -ное увеличение  приведет к годовому увеличению продаж на существенную сумму. Если вы не хотите работать больше часов, можно стать партнером или заключить контракт с другим дизайнером-фрилансером.

Продавайте своим клиентам что-нибудь еще

Это наиболее практичная, но наиболее игнорируемая тактика. Намного легче сделать больше для существующего клиента, чем получить нового. Проще позвонить существующим клиентам и предложить им новую услугу, чем продать свои услуги новой компании. Ваши клиенты уже убедились в качестве вашей работы и доверяют вам. Расширьте ваше предложение дополнительными услугами.

Иногда лучшие возможности — простые. Если вы примените хотя бы одну из этих тактик, вы сможете развивать свой бизнес семимильными шагами.

Перевод этой статьи. 

По теме: 5 хитростей из соц сетей, которые выделят ваш сайт среди конкурентов.

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on telegram
Telegram
Share on whatsapp
WhatsApp